Две стихии - продажа: снегоходы, квадроциклы, вездеходы, мотовездеходы, atv, атв, квадрацикл, продажа квадроциклов, продажа снегоходов, снегоходы polaris, снегоходы yamaha, снегоходы bombardier
Компания "Две стихии" является официальным представителем: Yamaha и Polaris на территории России и СНГ. Снегоходы и Квадроциклы Yamaha   Снегоходы и АТВ (ATV) Polaris   Мотовездеходы и снегоходы Bombardier BRP
снегоходы снегоходы
мотовездеходы (ATV) квадроциклы, атв
квадроциклы вертолеты Robinson
скутеры
багги
авиасалон
координаты
 
 
 
линия консультаций
с 10.00 до 22.00,
без выходных
 
 
 

Статьи

Водный дрэг-рейсинг на снегоходах

Может ли снегоход преодолевать водные преграды? Эта тема похоже никогда не потеряет своей актуальности, тем более что зима в последнее время не очень балует нас морозами. В российском журнале "Мото" за февраль 2004г. напечатан интересный материал по поводу водного дрэг-рейсинга на снегоходах. Сразу оговоримся, что мы не разделяем оптимизма автора статьи. Прежде чем проводить такие экстремальные заплывы стоит хорошенько подумать и оценить свои силы и мастерство вождения

Как-то "Мото" написал об одном типе с Дальнего Востока, рискнувшем прокатиться по водной глади озера... на снегоходе. И не утонул, и машину стоимостью $10 000 не утопил! И вовсе он не ненормальный, а вполне даже продвинутый товарищ - просто у нас таких мало. А вот в Америке и Канаде народ не только регулярно катается на сноумобилях по воде, но и проводит чемпионаты!

Отношение к зтому виду спорта далеко не однозначно, даже у тех же американцев и канадцев. Один из них брюзжал: "Это развлечение для богатых сумасшедших. С тем же успехом возьмите десять тысяч баксов, привяжите к ним камешек поувесистей, бросьте в водоем и наблюдайте, как ваши денежки идут ко дну". (Из-за таких вот "правильных" и запретили гонять на снегоходах по воде в штате Небраска. Правда, только в нем одном.)

Ничего подобного! Если умеючи, то ничего не утонет. Вот что рассказал российский экстремал - специалист по ремонту мототехники, а в спорте - гонщик на снегоходах (и по снегу, и по воде) Алексей ШИБАЛОВ из Санкт-Петербурга, он как-то участвовал в по-катушках на сноумобиле по озеру, устроенных компанией Rosan Bombardier:

- Главное - со старта до финиша идти на полном газу. Снижение скорости не допустимо! Выбирайте момент, когда на водоеме поверхность - чистая гладь. Малейшая волна - и машину подбросит, гусеница потеряет контакт с "трассой"- значит, произойдет замедление движения. Поворачивать если и можно, то только чуть-чуть: любой крен корпуса вызовет потерю сцепления гусеницы с водой. Отсюда понятно, что "трасса" должна проходить только по прямой. И, разумеется, на ней не должно быть препятствий в виде пловцов и дремлющих на лодчонках рыбаков. И еще одна разумеющаяся вещь: техника должна быть в полном порядке. Возникнут перебои с двигателем и он заглохнет - снегоход утонет.

Ехидный спросит: так в чем же кайф? В необычности происходящего! При всем при том, это занятие практически безопасно для пилота. Максимум, что может произойти - он окажется в воде. Но ведь невдалеке от берега. Само собой, все гоняют вдоль прибрежной полосы - какой дурак станет уходить от нее, если развернуться невозможно. И потом, аэродинамика у снегохода такова (если это, конечно, "грамотный" аппарат), что на ходу ни одна капля не попадет на пилота, так что можно, если захочешь повыпендриваться, пройти дистанцию без гидрокостюма и очков.

Но самый сладкий кайф - в скорости: по свидетельству Алексея Шибалова, он на Bombardier разгонялся до 120 км/ч, тогда как гидроциклы больше ста "не идут".

Вдумайтесь, это же настоящий дрэг-рейсинг! Вам мало кайфа?

 
2003-2005г. © "Две Стихии"
Снегоходы, Мотовездеходы (АТВ)
Все права защищены
 
Реклама на сайте:
На главную Контакты Написать письмо Версия для печати